Омск

Тема недели

Новостные ленты различных агентств сейчас пестрят оптимистичными заголовками об открытии целого направления – вакцинационного туризма. Но так ли всё хорошо, как нам пытаются преподнести? Давайте разберёмся в этом вместе. Сначала посмотрим, как идут дела у наших соседей по Земному шару. В конце мая вакцинационный туризм был запущен в Сан-Марино. Для этого проекта применили Спутник V. Было заявлено, что в ходе осуществления этого проекта "Спутник V" не обнаруживает побочных свойств. 

Размещено:

На Майорке all-inclusive не пройдет

Майорку охватили панические настроения в связи с планами одного из крупных британских туроператоров провести в будущем году акцию по увеличению продаж  туров на испанский остров, организованных по системе «все включено». И пока британцы занимаются разработкой амбициозных маркетинговых планов, турбизнес Майорки готовится серьезно бунтовать против популярной у туристов схемы организации отдыха.

Британский туроператор «First Choice» недавно заявил, что в будущем году даст старт акции, предусматривающей значительное увеличение количества туров на Майорку, Все было бы ничего, если бы основная идея данной акции не сводилась к призыву, обращенному к туристам: «не обременяйте бумажниками свой багаж и оставьте их дома». Проще говоря, «First Choice» собирается продавать больше туров, в которых туристы смогут пользоваться преимуществами системы «все включено».

Турбизнес Майорки отреагировал на планы британского туроператора более чем негативно. Более того, турагентства, владельцы отелей и ресторанов, экскурсионных бюро и сувенирных лавок острова собираются активно протестовать против внедрения на испанском курорте тотального all-inclusive – в сентябре на Майорке может пройти всеобщая  акция, во время которой все местные учреждения, так или иначе связанные с туризмом, дружно прекратят на день свою работу. Эксперты считают, что реакция турбизнеса Майорки на экспансию системы «все включено» в местные отели вполне закономерна. Как показывают исследования, местный бизнес зарабатывает на туристах, отдыхающих по популярной схеме «все включено», всего 10% от возможного – не дополучают  прибыль рестораны и кафе, экскурсионные бюро и сами отели. На all-inclusive зарабатывают только зарубежные туроперторы, которые получают возможность увеличивать объемы продаж путевок благодаря повышению их привлекательности для туристов.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook